Media Guide Group — Ваш проводник в мир рекламы

+7 (911) 993-08-54
info@chek-reklama.ru

Реклама на чековой ленте

Будет ли работать реклама за 15 копеек?
Мы с уверенностью можем сказать: «Да! Реклама за 15 копеек работает!»
Ваши клиенты совершают покупки в магазинах, заправляют свои автомобили на АЗС, посещают аптеки, совершают платежи в терминалах оплаты и на Почте России? Так почему бы не презентовать им ваши товары и услуги в тот момент, когда они лояльно настроены?
Мы предлагаем размещение полноцветных модулей в сетях наших партнеров. Тем самым вы максимально приближаетесь к целевой аудитории ваших клиентов.

srvc-1

Почему чеки?

Мы размещаем рекламу там, где бывают Ваши клиенты и там, куда они смотрят.
Наши партнеры – Почта России, продуктовые супермаркеты, АЗС, строительные гипермаркеты, электронные кибермаркеты, аптеки, рестораны и многие другие сети. В любом месте, где выдают чек, мы можем разместить Вашу рекламу.
Статья 5 закона 54-ФЗ от 22.05.2003 г., гласит:
Цитата: выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки.
Согласно статистике по хранению чеков более 65% покупателей забирают чеки с собой.

srvc-2

Преимущества

  • —Эффективность. Покупатель гарантировано получает чек, а красочные модули привлекают взгляд клиента.
  • —Выбор целевой аудитории. Вы сами имеете возможность определить места распространения рекламы с наибольшей вероятностью целевой аудитории.
  • —Экономичность. Реклама на чеках в разы дешевле чем распространение полиграфической продукции или контекстная реклама в интернете.
  • —Продолжительный контакт. Многие покупатели сохраняют чеки как гарантию возврата или обмена товара, а соответственно Ваше предложение о товарах / услугах будет хранится у потенциальных клиентов.

srvc-3

Конверсия

—Уровень конверсии зависит от многих факторов: начиная от подбора сети распространения (контакт с конкретной целевой аудиторией) заканчивая физическими параметрами охвата (места, время, количество контактов).
Наибольшее влияние на уровень конверсии оказывает содержание самого рекламного послания на чеке и его актуальности для получателя. Чем более привлекательно предложение и чем более лаконичен макет послания, тем выше вероятность повышения уровня конверсии.
Наш опыт по проведенным рекламным кампаниям, позволяет подсчитать средний уровень конверсии – 0,171%.

Стоимость размещения:

Мы предлагаем вашему вниманию параметры размещения рекламы с указанием цены за 1 рекламный контакт (полноцветный рекламный макет на ленте) для различных тиражей, на разных типах ленты, используемых в торговых сетях наших партнеров.

Тип ленты № 1: ширина 57 мм.
(намотка 30 метров)

Тип ленты № 2: ширина 80 мм.
(намотка 80 метров)

Размеры рекламных модулей рекомендуются в целях минимизации обрезов контрольно-кассовыми аппаратами. Обращаем Ваше внимание, что возможна печать в одном заказе до 12-ти макетов с разной информацией, без увеличения стоимости.

• В указанные цены не входит стоимость дизайна рекламного макета, размещаемого на кассовой ленте;
• В указанную стоимость не входят расходы на доставку готовой продукции;
• Указанные в данной таблице тиражи, являются фиксированными и могут быть адаптированы под необходимое количество только суммированием значений;
• Для заказов с кратным увеличением максимальных тиражей – параметр цен рассматривается только по индивидуальному запросу в отдел по работе с клиентами.